45e983a4

Украинцы в начале ноября предпочитали Тойота, Форд и Ниссан

Тойота По статистическим данным организации «Укравтопром», в начале ноября российские номера приобрели 6 802 свежих легковых авто, что на 15 % более чем в начале октября. Самой большой известностью среди клиентов свежих легковых машин пользовались модификации брендов Тойота, Форд и Ниссан.

Конструкция российского авторынка продолжает изменяться под влиянием повышения курса доллара США и euro — экономные машины равномерно прекращают быть такими и на верхние позиции реализаций выходят иные представители автопрома.

1-ое место по продажам свежих легковых авто смело занимает Тойота. За прошлый год было реализовано 836 автомашин этой марки (повышение на 19 % сравнительно ноября). В 2016 г жители страны восходящего солнца также занимали первую позицию с признаком 1 639 реализованных авто.

На 2-ое место нежданно выдернулся Форд с итогом 474 авто. При этом как месяц назад, так и годом ранее в общеукраинском хит-параде, автомашины этой марки занимали только 9 строку с данными 276 и 767 реализованных авто как следствие. Так что, сравнительно прошлого месяца реализации «Фордов» выросли на 72%, но сравнивая с 2013 годом уменьшились на 38 %.

Ниссан в начале ноября обрел «бронзу» — всего было реализовано 410 автомашин. Это на 24 % больше ноября, однако на 37 % меньше реализаций годовой давности.

С итогом 399 реализованных авто в месяц, на 4-м месте в начале ноября оказалась французская марка Рено. Сравнительно ноября перемены почти нет (+0.5 %), однако сравнивая с ноябрем 2013 снижение реализаций оставило 61 %.

В пятерку лидеров также зашел российский брэнд ЗАЗ, спрос на который уменьшился на 6 % сравнивая с прошлым месяцем и на 74 % сравнительно подобного месяца минувшего года — всего было реализовано 387 автомашин.

За 11 лет 2014 года, в российских автомобильных салонах было продано 89 391 легковых машин (на 54 % меньше чем в 2013 году). Лидером времени являетсяToyota с признаком 9 464 штук. (- 33%), на 2-ом месте Джили — 9 011 штук. (- 53%), на 3-ей строке ЗАЗ — 7 463 штук. (-53 %), на 4-м месте Хендай — 5 021 штук. (-71 %), но закрывает ТОП-5 года без одного месяца Фольксваген с 5 004 реализованных авто (-58 %).

Sales NovemberРеализации свежих легковых машин в начале ноября 2014 года.

Оставить комментарий