45e983a4

Как возвести индивидуальный брэнд в соцсетях

индивидуальный брэнд

Будь то учащийся вуза, домашняя хозяйка, консультант среднего звена либо управляющий компании — они все ведут собственные страницы в социальных сетях. Исходя из семейства работы, статуса и реальных убеждений, кто-то располагает в интернете совместную информацию, кто-то с успехом создаст индивидуальный брэнд, но кто-то обращает собственную страничку в сводки вестей. Разумеется, формат ведения собственной страницы в социальной сети — дело любого, однако когда вопрос касается управляющих лиц, чей жизненный стиль обычно считается общественным, требования изменяются.

Вот несколько советов, которые позволят сделать страницу в социальной сети полновесным PR-инструментом.

Делитесь квалифицированным опытом

Пишите об отношениях с заказчиками — как сдержать заказчика, как развивать благонадежность заказчика. Пишите о том, что вы более всего оцениваете в собственных работниках, чем вы руководитесь в принятии значительных решений. Пишите о вашем бизнесе все, что можно описать вопросом «как»: как сделать высококачественный бизнес-продукт, как организовать бизнес-процесс и другие. У вас удачный бизнес — скорее всего вам есть что поведать. Только не увлекайтесь — 2 — 3 таких известий в месяц не менее, чем довольно.

Укажите собственную деловую энергичность

Сегодня вы провели мастер-класс, послезавтра вы участвуете в пресс-конференции, утром 3 встречи, дел невпроворот. Всем этим можно и необходимо делиться на собственной странице. Комментируйте событие, которое вы посетили. Опубликуйте фото со свежими знакомыми. Заметьте место, где вы были. Найдите людей, с которыми вы знакомились на событии и добавьте их в «приятели».

Поделитесь вашими реальными королями и раскладом к работе

Поведайте, какими принципами вы руководитесь в работе и в жизни. Комментируйте выдержку мудрейшего человека. Напишите о ваших ценностях либо что по вашему мнению считается наиболее важным в вашей жизни. Напишите, что вас улучшает и побуждает. Или напротив, что отнимает у вас силы. Тут можно писать и о работе, о собственной жизни.

Делитесь вашими наблюдениями

Если вы тот человек, который обожает смотреть за миром вокруг нас, за людьми вокруг вас и при этом вы делаете для себя самого какие-то выводы, выводы, приезжайте к осознанию чего-то — прекрасно! Из этого всего может выйти отличный пост в вашем сайте на Фейсбук. Люди весьма обожают мини-истории, обожают разбирать чьи-то идеи, общефилософские мнения. Основное, когда вы поймали себя на том, что только-только вам пришло понимание либо прекрасная идея — запишите ее себе на ваш аксессуар, и опубликуйте на вашей странице в качестве поста в самый оптимальный момент. Как раз такие духовные посты будут действовать на благонадежность вашей публики.

Поведайте о достоинствах ваших работников

Ваш консультант с успехом закончил курс по продажам, ваш pr-менеджер выступил с лекцией перед большой публикой, но публикацию вашего hr обнародовали в специальном журнале? Похвалите их и поделитесь вашей гордостью с вашими подписчиками. Этим самым вы сделаете очень приятно человеку, который работать во добро вашей компании, и продемонстрируете вашим подписчикам, какие дорогие у вас источники.

Напишите о том, что вас побуждает

Вы завзятый шахматист, обожаете странствовать, разбирать, учить людей, промышлять? Это побуждает вас на свежие мысли, свежие похождения, на перемещение вперед? Напишите про это в собственной хронике.

Обожаете спорт? Поделитесь собственными достижениями!

Здоровый жизненный стиль это далеко не только лишь прекрасно, но также и стильно. Потому если вы занимаетесь, к примеру, бегом — поделитесь вашим рекордом. Вы готовитесь к марафону — прекрасно! Напишите о том, как проходят ваши тренировки, как вы себя подкрепляете и достигаете все самых лучших итогов.

Высказывайте собственное соображение, лишь внимательно

К ослепительным и резонансным мероприятиям можно отнести как общественно-политические мероприятия, так и общекультурные. В этом случае я не советую гневно защищать собственное соображение по какой-то теме, так как вы человек деловой и необходимо быть снисходительным в собственных высказываниях.

Лучше вообще отступить от комментирования общественно-политических тем. Во всем мире происходит довольно происшествий, чтобы можно было отметиться собственным веским соображением, к примеру, акция Ice Buket Chellenge, выход шестого Айфон и прочее. Прекрасно, если вы сможете найти значительное явление в вашей области и прокомментируете его.

Если все же «руки почесываются» напечатать комментарий насчет общественно-политической темы, то не стоит забывать:

не стоит издавать известия, сформированные лишь на ваших гипотезах — публикуйте информацию, которая подкреплена испытанными прецедентами; не пишите известия на чувствах — чувства уйдут, но известие останется; помните, что вы не политтехнолог; не «захламляйте» вашу ленту вестями — люди утомились слабых вестей! Задавайте вопросы собственным подписчикам. Увлекайтесь их соображением

Хотите заняться теннисом, не знаете в какой клуб пойти? Ездите в другой город в командировку и не знаете где лучше остановиться? Спросите у собственных товарищей в социальной сети, посоветуйтесь с ними — они в обязательном порядке вам ответят! Но после того, как устроите собственный вопрос — в обязательном порядке напишите про это собственный следующий пост с признательностью и упоминанием вашего приятеля в послании.

Конечно же, нет целых требований, которые пришли бы главам всех назначений бизнеса. Данные советы можно получить только как базу вашей SMM стратегии. Принципиально помнить, что ваши известия должны быть любопытны вашей публики и выделять ваш социальный и квалифицированный статус.

Оставить комментарий