45e983a4

Кто работает над съемкой клипа

Организатор – принимает функцию по организации процесса съемки клипа, производит теорию, выдумывает мысль, управляет действиями команды, собирает на локациях артистов, ассистентов, наблюдает за действием, постановляет появляющиеся неприятности. Время от времени данная роль направляется ассистенту режиссера. В квалифицированной среде организатора всего процесса называют создатель.
Сценарист – окунается в мысль клипа, предлагает пути ее реализации, прорабатывает план, возглавляет съемками, он же затем устанавливает видео. Довольно часто создатель и сценарист – это одно лицо, а в этой ситуации режиссеру может потребуется помощник
Оператор – человек, который под управлением режиссера занимается прямо съемкой. В клипмейкинге сценарист может играть в качестве оператора
Реквизитор – человек с автотранспортом, который находит нужные позиции по реквизиту, он же данными позициями быстро управляет во время процесса съемки
Ассистенты – переводят объекты, камеры, готовят перекусы, решают вопросы различного характера, которые надежно появляются в ходе съемки. Их цель – сделать так, чтобы съемочная команда занималась съемками и ни на что не отклонялась
Монтаж и цветокор – рубежи, которые следуют за съемкой. Монтаж, как и цветкор довольно часто производится режиссером, но в крупных съемках клипа эти процессы поделены. Цветкор лучше выходит в профильных студиях.
Сколько как правило продолжается съемка клипа
Съемочный процесс среднего клипа занимает около 14 часов. Время от времени – 2 дня. Вытягивать время съемки крайне нерентабельно, поскольку часть оборудования берется в аренду. Работа стилистов, ассистентов, операторов также оплачивается. Поэтому, клип – это работа повышенной концентрации, требующая от певца и команды мастерства и выносливости.

Стоимость съемки клипа
Стоимость на съемку клипов всегда формируется из следующих образующих:

Гонорар режиссера. Гонорар клипмейкера находится в зависимости от собственных расценок и может составлять от 50 тыс руб до нескольких миллионов долларов США. В большинстве случаев он действует и со сценарием и с ремонтом (или контролирует его). Важность клипмейкера – в его образе и видении. Процесс созидательный, из-за этого принципиально отыскать человека, который сделает реальный и созидательный продукт
Оплата работы штата – оператора, ассистентов и всех людей, которые на техническом уровне нужны на площади. Сюда же можно отнести осветителей, ассистента режиссера и создатель проекта
Аренда камер, света, дыма, стоек и всего прочего “железа”. Есть прокатные конторы, где можно получить в аренду на день любое оборудование. Определенные дорогостоящие камеры, к примеру “RED” отпускаются лишь с техником
Оплата работы артистов. Можно пригласить товарищей и снять лишь себя, но в случае если мысль клипа предполагает сюжет, нужны будут артисты. Лучше работать с квалифицированными, особенно, стоят они не дорого. Абсолютно иные цены, если позвать знаменитого артиста. А это оплата за свой пиар – поскольку это пожелают посмотреть.
Аренда локаций. Есть очень много студий, которые сдаются специально под съемки. Оплата по часам.
Цветокорректирование. Это последний раунд работы над клипом, от которого находится в зависимости последняя иллюстрация. Время от времени цветкором занимаются некоторые, специализирующиеся на данном студии.
Траты на организацию процесса – добраться, покушать, приобрести либо взять в аренду атрибут
Стоимость достаточно значительно меняется от сценарной мысли. “Я лечу в самолете” и “Я пишу самолет, на котором хочу улететь” – 2 различные стоимости. Подбирая и лавируя между мыслями, можно менять стоимость клипа не на тыс руб, а на порядки.

Оставить комментарий