45e983a4

Логотип: что это такое

Логотип — это элемент фирменного образа. Изображение и/либо шрифтовое сочинение марки, помогающее определять брэнд.

Одна из главных функций знака — представление компании. Он ставит зрительный контакт с покупателем.

Логотип формируют с учетом рекламной стратегии. Разрабатывают в рамках брендбука и общего образа компании, где воспроизведены задача и ценности брэнда. При подобном раскладе он приносит самую большую пользу брэнду и осуществляет 5 значительных функций. Разработка дизайна логотипа доступен на удобном сайте по ссылке artwing.ru.

Акцентирует компанию среди соперников. Через логотип заказчик представляется с организацией и составляет 1-ое ощущение о ней. Сотни изготовителей производят похожие товары с схожими упаковками. Часто люди предпочитают то, что иррационально вызывает у них позитивные чувства.

Стандартный логотип брэнда электроники — заголовок с фирменным начертанием. К примеру, «Самсунг», Bosch либо AEG.

Их непосредственной соперник «ЭлДжи» избрал другой подход. Знак брэнда — усмехающееся лицо. Организация поясняет его как «стремление сохранять наши отношения с клиентами» и вызывать у них встречную усмешку.

Создает доверие покупателей. Марки без знака в настоящее время встречаются нечасто. Они вызывают у покупателей чувство, что продукт чересчур свежий либо плохой, а торговец — нестабильный.

Узнаваемый логотип, которым организация пользуется долгое время, напротив говорит: «Мы достаточно давно на рынке и нам можно доверять».

Брэнд Nestle стартовал с того, что германский фармацевт Анри Нестле разработал формулу молочной муки для питания малышей. Он осознавал, что свежий продукт может напугать опекунов, вследствие этого сделал логотип, который вызывает доверие. Базой для него стал герб семьи, на котором изображено гнездышко с птицей, кормящей птенцов. Нестле стал наносить похожее гнездышко на все упаковки. Прошло больше 100 лет, и в настоящее время под брендом Nestle периодически производят свежие продукты. Некоторые из них востребованы благодаря узнаваемому знаку.

Выделить эксклюзивность компании. Фирменный символ различает товары на полке, делает их особыми. Обладатели подобных товаров ощущают принадлежность к некоторой команде.

Легкость знака Эпл стала его фишкой. Благодаря ей продукты Эпл смотрятся шикарно и авторитетно. Без значка яблока такую технику за общую стоимость не приобретут.

Оставить комментарий