45e983a4

Во Франции будет город без рекламы

Гренобль В городке вместо маркетинговых площадок определят общественные места и посадят деревья.

Губернатор французского города Гренобль Эрик Пъель назвал, что с февраля 2015 горсовет запретит располагать на улицах все типы внешней рекламы. В проектах муниципалитета — снять 326 маркетинговых щитов, и в том числе 64 биллборда, сообщает Inspired ссылаясь на The Telegraph.

Город упразднит договор с организацией JCDecaux, являющаяся одним из самых крупных операторов внешней рекламы во всем мире, и сменит рекламные площади общественными пространствами и высадками деревьев. Это было одним из основных обязательств Пъеля на заключительных отборах, где он баллотировался от партии Зеленых, и выиграл.
В случае удачного проведения этого плана, Гренобль будет первым мегаполисом Европы, в котором совершенно не будет внешней рекламы.
В проектах госслужащих — посадка около полусотни деревьев на месте тех пунктов, которые в настоящее время заняты рекламой. Невзирая на действенность целей, реклама все-таки не пропадет совершенно целиком с улиц города: она останется на рядах автобусных остановках, — договор с JCDecaux на данный вид расположений завершается в 2019 году.
Население Гренобля — не менее 160 000 человек. Со слов представителей компании JCDecaux, город утеряет 600 миллионов euro в случае, если не продлит договор на рекламные площади на 2015 год.
Необходимо отметить, что в 2006 году на такой же шаг принял решение горсовет Сан-Паулу в Бразилии, который спровоцировал гнев региональных предпринимателей, запретив рекламу в городке.

Оставить комментарий