45e983a4

Поисковик PriceForMe.com ищет по онлайн-магазинам Украины

PriceForMe.com

В украинском интернет-пространстве был замечен сервис для поиска продукции по всем онлайн-магазинам, поисковикам и различным спискам. PriceForMe.com действует как поисковая машина, которая ищет лишь товары. Когда продукт обнаружен, его можно приобрести , пройдя по сноске в супермаркет, либо отыскать еще выгоднее — сервис начинает следить за развитием расценки, находить у иных продавцов и требовать скидки. Если стоимость меняется, заказчику наступает извещение. Продукт даже можно получить совершенно бесплатно, если оставить в календаре происшествий и взять как подарок от товарищей. Или осуществить общественную покупку.

Также есть функция «листок желаний» — щелкнув на иконку «сердце», вы в любой момент можете прийти и на одной страничке посмотреть все важные расценки на подобранные товары, приобрести либо поделиться с товарищами находкой. Для проверки долговечности онлайн-магазина в будущем будет подключена система теста качества работы супермаркетов, их ранжирование и сбор откликов.

«Когда мы начинали проект, у нас было осознание, что клиенты планируют иметь полный перечень услуг. Помимо этого, они планируют приобретать как можно выгоднее, но если рассматривать идеальный вариант вообще получить совершенно бесплатно. Очень многие обожают выбирать товары, однако никто терпеть не может находить на них отличные расценки, — говорит создатель проекта Анатолий Стоцкий. — Для большинства это логично, однако мы приняли решение возвести на данном бизнес».

Как из бывшего бизнеса удался свежий

Мысль источника видоизменилась у Анатолия из прошлого проекта Выбирай.com. «Прошлый бизнес работал как интернет-торговый центр вроде Yandex.Магазин, который объединял у себя предложения от онлайн-магазинов, однако позволял клиентам оформлять предзаказы прямо на веб-сайте», — говорит Анатолий.

Для клиентов все услуги были свободными. Получали на продажах онлайн-магазинам зарегистрированных корзин и заказах, сделанных по телефонному номеру. Однако произошло так, что источник опередил рынок, и не все онлайн-магазины были способны приобретать зарегистрированные корзинки и звонки, пристрастились к приобретению «кликов» и «трафика». «Оставалось совместно с заказчиками переслушивать «тонны» звонков и доказывать, что звонок был зря забракован и реализация все-таки прошла», — жалуется Стоцкий.

Стало логично, что невзирая на собственную рентабельность, бизнес слабо масштабируется. Настало время провести его тест и «перепаковку». Были собраны в совместную канву все ценности, которые проект представляет для заказчиков и клиентов. «Это весьма необходимый опыт — временами вести такой

Оставить комментарий