45e983a4

Александр Священников обвиняет в избиении абитуриентов спецслужбы

Александр Священников

Александр Священников, экс-глава Киевской администрации уверен, что побоище абитуриентов 29 декабря произошло по вине 3-ей силы, которая стравила «Беркут» и абитуриентов.

Из-за недоделки спецслужб, и по указу экс-заместителя секретаря СНБО Владимира Сивковича, в ночь на Майдан были высланы коммунальщики для установки елки.

Как раз это и привело к инциденту между «ультрас» и сотрудниками общественных занятий, что позднее вылилось в многочисленное избиение.

Вчера юбилеи того ужасного мероприятия podrobnosti.ua приняли интервью у Александра Попова и узнали, кто принимал участие в провокации и кто дал постановление выгнать функционеров с Майдана.

Что произошло 29 декабря на Майдане?

Днем мне позвонил Андрей Петрович (Клюев — прим. ред.) из РНБО и спросил, готов ли я сегодня продлить завоз рождественской системы. Я дал ответ, что мне необходимо пару часов, чтобы скопить это все, осуществить автотранспорт, людей и тому подобное.

Он заявил мне готовиться. Я повстречался с собственными начальниками, которые также этим занимались, и мы условились, что все эти системы будут присутствовать на платформах, и как только мы усвоим, что будет можно идти, я позвоню и заявлю, что можно делать.

Утром этого же дня был 2-й звонок от Клюева, который заявил, что время, когда можно провести данную процедуру по доставляю системы покажет Владимир Сивкович. И на самом деле, Сивкович пришел ко мне в офис и я так осознал, что он целиком обладает всей ситуацией, которая происходит на Майдане.

Но что происходило там? При всем народе было оглашено, что Майдан сворачивает собственную деятельность.

Отчего елку приняли решение ставить в ночь?

Мы в собственной практике не однократно делали ремонт неких систем в вечернее время, это даже общепризнанная практика. Поскольку на Крещатике днем большой автотранспорт, краны, люди.

Предполагалось что либо к концу дня, либо в ночь, исходя из ситуации это необходимо сделать. В регионе 4:30 утра мне Сивкович заявил, что в настоящее время все улетят и самое время мирно завести оснащение.

Я дал команду собственным подвластным, что они и сделали. Далее пошла техника, сначала неплохо ездила, затем появились инциденты. С нынешней позиции, я полагаю, что это была возбуждение. Логично, на нее поддались все, кто напротив мог оставить порядок.

Вы лично принимали решение об установки системы в ночь?

Я бы сам никогда в жизни не стал, не осознавая, что мне помогают спецслужбы давать команды идти туда. Я же осознавал, что это может вызвать инцидент, для чего это городу? Что город будет делать затем? Тут была убежденность в том, что где необходимо ГАИ, где необходимо полиция — они гарантируют коллективный порядок.

Мы зашли и ушли. Это происходит ежедневно. Я в отличие от предшественников и последователей серьезно причислялся к муниципальным событиям.

Кому могла быть прибыльна такая возбуждение?

То что некая четвертая мощь, четвертая сторона принимала участие в данном процессе была. Это далеко не вызывает колебания. Кто ее контролировал мне неясно. Я осознаю, что она была, данная четвертая мощь. Однако кому она покорялась, я не могу с уверенностью сказать. Вначале я считал, что это обструкция, затем полагал власть. Однако логики в данном не было. Однако четвертая мощь в точности была.

Протоколы вашего допроса, которые попали в СМИ, они настоящие?

Протоколы не подделка, они на самом деле истинные. Я подумал, что это прокуратура их продемонстрировала. Я на самом деле заявлял истину. Расхождения лишь с свидетельствами Сивковича.

Однако после того, как была осуществлена заочная ставка и картина была разложена постоянно и она была такой, какой представляли мы с Владимиром Коряком. Я думаю, что правоохранительные органам было надо предохранить эти сведения. Вполне может быть это мои иллюзии.

Есть информация, что в данную ночь в вашей приемочной были парламентарии от Партии районов. Так называемый боевой батальон. Это так?

В какой-нибудь момент заседаний горсовета к нам стали приходить парламентарии от «Партии районов» с тем, чтобы локализовать, где то беседой, где то помочь органов внутренних дел в остроконфликтных картинах. Когда они пришли утром, я их не звал, у них был вопрос: «Что нам делать?».

Я заявил, что не я же их позвал, пожалуй, вы лучше знаете, что вам делать. Я подумал, что ситуация-то интенсивная, мне в СБУ не доносят все факторы, есть то, что можно городу сообщить, но что невозможно.

Я подумал, что бывает готовиться захват администрации, некая возбуждение, потому, я к данному неплохо отнесся. Они были какой-нибудь момент и ушли, поскольку было рано. Никаких задач им никто мешал.

Читайте также интервью с Мустафой Найемом, которой год спустя сообщил, как все стартовало, чем завершилось и кто стоит за разгоном абитуриентов на Майдане.

Парламентарий и корреспондент Андрей Актау убежден, что акция по разгону абитуриентов была хорошо спроектированной.

Как докладывали раньше podrobnosti.ua на годовщину Евромайдана, удостоить память потерянных решило 7 миллионов человек.

Оставить комментарий