45e983a4

Maps.me стал свободным

Mail.Ru Group

3 января из супермаркетов Эпл Store и Гугл Плей пропало коммерческое дополнение Maps.me Pro, сообщили в Mail.Ru Group. Бесплатная модификация Maps.me сейчас сохраняет общий перечень возможностей – в нем можно создавать маршруты и выделять места на карте, заметили в компании.

Оплата за дополнение была препятствием для клиента, сообщил создатель Maps.me Юрий Мельничек. Раньше дополнение с урезанными функциями было доступно совершенно бесплатно, но модификация Maps.me Pro в РФ стоила 169 рублей. В настоящее время число серьезных клиентов превзошло 1,5 млрд человек, продолжает Мельничек, на день сделки с Mail.Ru, прошедшей в начале декабря 2014 года, оно составляло не менее 1 млрд человек.

«Сами клиенты говорили нам, что предпочитают Maps.me иным дополнениям, когда уходят в другой город либо в другое государство», – говорит Мельничек. Цель компании, продолжает он, повысить число серьезных клиентов, использующие дополнение в собственном близком городке.

В 2?015 году Mail.Ru рассчитывает раскрыть отправной код Maps.me. Для этого эксперты выполнят аудит кода, объяснил Мельничек. После того как код платформы будет раскрыт, посторонние разработчики программного обеспечения сумеют скачать его себе и применять при подготовке своих программ. «Любой желающий сумеет заметить, как функционирует дополнение, какие данные мы собираем», – добавил Мельничек.

Дополнение Maps.me применяет данные краудсорсингового проекта OpenStreetMap (OSM). На его страничке в сети-интернет клиенты из всех стран мира могут редактировать карты знаменитых им районов, прибавляя туда даже незначительные субъекты на территории. Из-за этого карты делаются не менее детальными и важными.

Собственная краудсорсинговая платформа есть у «Yandex.Карты», сообщила представитель «Yandex’а» Ася Мелкумова. В компании с 2010 года действует сервис «Общенародная диаграмма», где все желающие сами пишут карты. Сервис встроен с «Yandex.Карты» и с поиском компании. Со слов Мелкумовой, мобильными дополнениями «Yandex.Карты» и «Yandex.Наводчик» пользуются 12 млрд человек каждый день.

По сведениям Comscore, в РФ в начале августа 2014 года публика «Yandex.Карты» на ПК составляла 21,5 млрд человек, у Google Maps – 5,6 млрд, у «Карты.Mail.ru» – 1 млрд клиентов.

Публика картографических сервисов портативной компании Navitel – 17 млрд клиентов и не менее 20 млрд загрузок в супермаркетах дополнений Эпл Store, Гугл Плей и WindowsPhone Marketplace, сообщили в компании.

На телефонах картографические дополнения – одни из наиболее довольно часто применяемых, говорит Андрей Холод, работник компании AdWired, которая занимается рекламой в дополнениях.

На главных платформах есть собственные интегрированные карты – Maps – у Эпл, Google Maps – на Андроид и Bing Maps – на Виндоус Phone, потому Mail.Ru будет сложно соперничать на данном рынке, полагает Холод. Согласно его заявлению, Maps.me позиционирует себя как дополнение для странствий, что улучшает его возможности на результат. У «Yandex’а» мировые карты пока не доскональные, но интегрированные требуют включения к сети-интернет, добавил Холод. Преимущественно офлайн-карты применяются в процессе поездок в другое государство, продолжает специалист, интернет в роуминге может стоить во много десятков раз дешевле, но ориентироваться в неизвестной территории нужно.

Картографический сервис Maps.me, первоначально представлявшийся MapsWithMe, создала в 2011 году бригада создателей из Беларуси. В середине 2013 года организация сделала особый заказчик для первого YotaPhone. Дополнение доступно для клиентов платформ iOS, Андроид и Blackberry. Закачанные карты Maps.me применяют в офлайн-режиме. В начале ноября 2014 года дополнение приобрела организация Mail.Ru Group, но бригада обслуживания перешла в нее в полном составе. Имеющийся проект «Карты.Mail.ru», сообщает работник Mail.Ru Group, будет закрыт.

Оставить комментарий