Сколько стоит реклама в мессенджере? Как проверить канал на накрутки? Как написать отдающий пост? Когда применять видео? Огромное руководство.
В мессенджере Telegram можно монетизировать собственное сообщество, продавать товары и услуги и развивать бренд. Лишь за февраль — октябрь минувшего года размер рынка ама в Telegram превзошел 14 миллионов руб. В Telegram есть реальная публика, и с ней можно работать.
В Telegram 2 вида рекламы — формальная и неподтвержденная. Формальная реклама в телеграм — это незначительные объявления в телеграм-каналах, которые пользователи видят внизу ленты постов. Неподтвержденная — так именуемые посевы, или покупка рекламных постов у обладателей телеканалов.
Формальную рекламу в Telegram пустили в начале декабря 2021 года. Ее настраивают при помощи рекламной платформы Telegram Ads.
Рекламу демонстрируют пользователям, которые не имеют подписки Telegram Премиум. Объявления передаются в открытых телеканалах, где есть более 1000 подписчиков. Обладатели телеканалов от подобной рекламы ничего не получают, это доход мессенджера.
Для старта рекламы через Telegram Ads нужен минимальный капитал — от 2 млн euro. Первый млн — минимальный расчет на рекламу, 2-й — депозит. Депозит возвратят, если растратить на рекламу 10 млн euro в течение года.
Однако можно запускать рекламу в Telegram и через посторонние сервисы. К примеру, максимальный расчет на рекламу в Telegram Ads в сервисе OneSpot — 1500 euro без учета комиссий и НДС.
Таргетированную рекламу в Telegram можно демонстрировать в телеканалах, избранных автоматом или вручную, таргетировать объявления на подписчиков собственного канала или по увлечениям клиентов.
Более подробно о таргетированной рекламе в Telegram мы сообщали в нашем обзоре «Telegram Ads: как работает платформа и как запустить на ней рекламу».
Эта статья посвящена маркетинговым посевам. На них Telegram не зарабатывает. Рекламодатель приобретает посты у обладателей или администраторов телеканалов. В первую очередь деньги перечисляют на карту или вычисленный счет. После этого каналы публикуют рекламу продукта, услуги или иного телеграм-канала.
Стоимость рекламы в канале зависит от его популярности, темы и формата. Администраторы устанавливают стоимость сами, ориентируясь на свою нишу и средние характеристики осмотров постов — эти числа заметны внизу любой публикации.
CEO сети телеграм-каналов Chipollino & Co Павлу представил ориентировочную стоимость 1000 осмотров в разных нишах:
юмор (мемы) — 150–300 руб;
каналы с развлекательными видео — 100–300 руб;
бизнес — 700–1500;
IT — больше 1000 руб;
криптовалюта — больше 1000 руб.
Павлу дополняет, что реклама в эксклюзивных телеканалах, которые ведут администраторы от собственного лица, довольно часто бывает дешевле, чем в неавторских, администраторы которых неизвестны.
Также дорогой бывает реклама в узкоспециализированных телеканалах — к примеру, про охоту или геологию. Публику по тесным темам отыскать трудно, вследствие этого реклама стоит дешевле. Стоимость размещения в подобных телеканалах начнется от 400 руб за тысячу осмотров.

Ноябрь 17th, 2019
raven000
Опубликовано в рубрике