45e983a4

Артисты, открывшие карьеру с кинофильмов для взрослых

Сильвестр Сталлоне Среди артистов картин «для взрослых» очень много звезд первой величины.
«Металлический Арни» в юности снимался в специальном германском издании для геев «Юрист». При этом работал с ним фотограф, для которого тема издания была не только лишь работой, но также и важнейшим увлечением. От поползновений с его стороны Шварценеггера, вероятно, вытащили лишь его стальные кулаки. Приехав в Соединенных Штатах, артист сначала снимался в кинофильмах «для взрослых» и участвовал в состязании на наибольшее мужское преимущество, однако, как досадно бы это не звучало, не прошел предварительный конкурс. К слову, став известным, Шварценеггер окончательно отказывается от честных сцен — в кинофильмах в которых он участвовал их просто нет. Но несмотря на это бытового видео в образе «клубничка», на котором он занимается любовью с собственной прежней супругой Марией Шрайвер, в домашнем архиве артиста — водоем пруди.
Возлюбленная артистка Квентина Тарантино безнравственному кинофильму должна собственной знаменитостью — посетители и критики увидели ее после того, как она сыграла основную роль в картинке о беллетристе Генри Миллере «Генри и Джун». Картина изобиловала открытыми сценами, что принудило прокатчиков первоначально привнести ее в ряд порнухи, который потом поменяли группой NC-17 — это значило, что на сеанс полагаются лишь посетители, достигшие семнадцати лет.
В послужном перечне Сильвестра Сталлоне вместе с известными картинами «Рокки» и «Рембо» есть и безнравственный кинофильм «Гулянка у Китти и Табуна, либо Итальянский конь». Обречь его за данный ход может лишь тот, кто никогда в жизни не обнаруживался в подобных стесненных жизненных обстоятельствах, какие понадобилось тогда беспокоиться Слаю — у начинающего артиста не было денежных средств даже на еду, потому 200 долларов США, которые он обрел за работу, были для него просто величественной суммой. Сталлоне больше сорока лет напоминают о стыде его молодости, впрочем, сопоставляя иллюстрацию с теми образцами кинофильмов «для взрослых», которые снимают сегодня, нужно признать: иллюстрация при участии артиста не такая и порнография, скорее всего, эротика.
Биографы Деми Мур не в состоянии обогнать безмолвием тот факт, что в анамнезе их подшефной есть безнравственный кинофильм, однако всегда застенчиво упоминают, что это, мол, было задолго до начала ее кинокарьеры. На съемочную площадку картин «для взрослых» ее, как и других артистов, привела нехватка денежных средств — убежавшая из собственной несчастной семьи девушка весьма в них нуждалась. Пока, на кастинге на стандартный порнолента Деми — тогда еще Диметрия Гайнс — сорвалась, потому ей понадобилось договориться на иллюстрацию в образе садо-мазо. Денежные средства, приобретенные за съемки — 10 миллионов долларов США, женщина не промотала, но израсходовала на пластические процедуры по корректировки фигуры, преобразовавшись из Диметрии Гайнс в Деми Мур.
Артист Дэвид Духовны, которого посетители понимают как представителя Фокса Малдера из «Скрытых элементов», считается и звездой любовного кино — с 1992 по 1996 год он снимался в телесериале «для взрослых» «Журналы Алой туфли». Является, что как раз эти съемки в честных сценах привели к связи артиста от секса, от которой он потом исцелялся. Поблизости ушла от Духовны и его сожительница по «Скрытым элементам» Джиллиан Андерсон, она же — представитель Скалли. О том, как «твердыми» были порнофильмы, в которых она снималась в молодости, говорит тот факт, что они были запрещены к показу на территории Соединенных Штатов.
Сандру Буллок на съемки в порнофильмах подтолкнула потребность — зарплаты барменши не хватало на жизнь и обучение, и грядущая звезда приняла решение заработать, играя в твердом порно — одни наименования этих лент, в числе которых наиболее безвредными были «Сладенькие губы», сообщали сами за себя. Начав сниматься в огромном кино и получив первый солидный гонорар, Сандра для начала наняла целую армию приватных детективов, чтобы они нашли все имеющиеся фотографии и кассеты и купили их у обладателей. Все, что удалось скопить, артистка спалила на огромном огне, который развела напрямую во дворе собственного дома.
Чешская красотка Барбара Брыльска, которую мы до сегодняшнего дня думаем преподавательницей российского языка и литературы Надей Шевелевой из самого рождественского в истории кино кинофильма «Драматичность судьбы, либо С легким паром!», также однажды снималась в картинке с очень открытыми сценами — «Анатомия любви». Впрочем, русские посетители обо всей глубине «нравственного падения» Брыльской не заподозрили — в русском прокате она тянулась со существенными сокращениями.
Снималась в кинофильмах «для взрослых» и звезда российских («Чародейская любовь») и отечественных телесериалов («Воронины», «Критерии договора», «Доверяй мне») Любовь Тихомирова. Объясняя публикации в желтоватой СМИ, артистка заявляет, что был у нее грех — снималась в любовной фотосессии и плясала танец, даже выиграла на состязании стрип-данса, а порнофильмы — дерзкая фальсификация, там снималась иная женщина, весьма подобная на нее. Впрочем, еще 3 года назад Тихомирова заявляла в своем интервью, что на самом деле сотрудничала со студией «SP Company», специализирующейся на картинах «для взрослых», однако ее перехитрили — обещали, что кинофильмы заметит лишь тесный круг приверженцев, однако затем произвели в реализацию на кассетах. О том, что представляют из себя эти картины, говорит их наименования: «Характеристики русской парилки», «V степень порочности», «Характеристики банной парламентарий. Баня-2», «Масленая», «Романтические авантюры».
Игорь Лифанов, которого корреспонденты называют «основным злодеем» передового кино, также начинал собственную карьеру в кино со съемок в порнофильмах. Вернее, кинофильме, поскольку такой опыт был у артиста лишь 1 — «Забава-4», снятый в 1995 году. В одном из интервью Лифанов сознался, что на самом деле снимался в какой-нибудь порнокартине, впрочем деталей и не помнит — дело-то старинное. «Я вначале договорился, — говорит артист, — когда пришел на съемочную площадку, жалел о собственном решении, однако отказываться было рано». К слову, режиссером «Забавы-4» был знаменитый нынче сценарист Д. Месхиев («Собственные», «Поцелуй бабочки»), но редактором — Ирина Яцура, ставшая кинопродюсером кинофильма «9 фаланга.
Засветилась в порнофильмах и артистка Маша Болтнева — дочь артиста Андрея Болтнева, которого посетители припоминают по основной функции в кинофильме Алексея Германа «Мой приятель Евгений Лапшин». Сегодня звезда телесериала «Глухарь» и рада бы забыть о данной страничке собственной жизни, однако прямолинейные кадры и видеоролики из кинофильмов «для взрослых» с ее участием можно отыскать в сети-интернет, загрузив в любой поисковик ее имя и фамилию. Бесславное видео датировано 2004 годом, когда Маша лишь посетила Столицу из родимого Краснодара — рассказывают, так она получала себе на жизнь, так как иных способов это сделать у нее не было.

Оставить комментарий