45e983a4

Особенности народной модели Lada Granta седан

АВТОВАЗ продемонстрировал свежую Гранту на Столичном интернациональном зале летом 2018 года. В реализации модернизированное семейство поступило весной. В данной публикации мы предприняли попытку скопить все расхождения старой Гранты от новой. Перемен выяснилось очень много не только лишь с внешней стороны, но также и внутри, подробнее на https://volumes.ru/rus-cars/compact-rus-cars/lada-granta/.

Наружные различия

Форсунки омывателя вынесены с капота на облицовку переднего окна (жабо).
Возникла внешняя кнопка отпирания багажного отделения.
Свежие 15-дюймовые колесные диски необычного внешнего вида с чередующимися двухразмерными спицами и гладкой поверхностью.
Свежие передние фары (как освещают).
Свежий ведущий и обратный обвеса.
У хетчбека номерной знак вынесли с заднего обвеса на покрышку багажного отделения.
У хэтчбека обратный амортизатор необычно поделен на 2 части ярко-черной пластмассовой врезкой.
Обновленная сетка радиатора.
Часть капота (которая к ветровому стеклу) немного приподнята, чтобы выключить поражение грязи на окно.
Свежие плоскости.

Различия в зале

Центральная панель панели устройств от Лада Калина
Возникли выпуклые детали в «ИКС» образе со светодиодной подсветкой знаков.
Новая композиция устройств с черной подсветкой.
Свежий внешний вид кресел (2-цветная отделка в образе Весты)
Новая выкройка кресел с выраженной боковой помощью.
Возникла регулировка сидения автолюбителя по вертикали: настройка в спектре 40 миллиметров.
Другая геометрия подголовников.
Свежий рычаг ручного тормоза.
Возникла система ЭРА-ГЛОНАСС.
В зале не стало клавиши открывания багажного отделения, вместо нее пробка.
На замену традиционному прикуривателю пришла гнездо.
Рычаг машинной коробки переключения передач начали устанавливать от Весты.
Полка над перчаточным ящиком стала закрыта концом бардачка.
Поменялась выкройка салонных подлокотников дверей.
Иная держава на рулевом колесе.
Новая рукоятка открывая капота.
Возникла клавиша «спорт», однако лишь на сборках с АМТ («автоматом»).
У хэтчбека возникла шлейка для погашения 5-ой двери.

Различия двигателей и прочие.

Отныне на всех силовых агрегатах «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных используют «безвтыковые» клапаны, другими словами, с проточками, куда «проваливается» клапан если разорвется ремень ГРМ, но клапан, пихаемый наверх по инерции последует ему на встречу.
Вышел пластиковый загуститель капота.
Поменяли заднее обсаживание глушителя.
В определенных сборках возникли начесные подкрылки, в зале стало тише.
В ведущей и задней подвесках новой Гранта больше не применяются гидравлические телескопические рессоры.
Протяженность кузова новой Гранта больше на 8 миллиметров.
Предельная скорость новой Гранта выросла на 1-5 км/ч (исходя из вида двигателя).
Время ускорения 0-100 км/ч новой Гранта снизилось на 0,6 сек (исходя из вида двигателя).
Топливный расход новой Гранта снизился на 0,5 л/100 км (исходя из вида двигателя).
Сдаточное количество основной пары МКПП и АМТ повышено с 3,710 до 3,940 (это: высокий расход топлива, сниженный уровень шумо- и вибронагруженности коробки, не менее активный разбег).
У АМТ возникла пристежка 2.0 со свежими режимами (лезущий, спорт, зимний), но время переключения передач снизилось на 30%.
В сцеплении АМТ заменили известный диск высокой термостойкости, фрикционные накладки стали повышенной толщины, что вместе со свежими методами делает равнинную езду не менее убежденной.
На свежую Гранта больше не ставят шины с размерностью 175/70 R13.

Комментарии закрыты.