45e983a4

Ремонт экскаваторов

В состав работ по монтажу входят: разборка машины на монтировочные единицы, а монтировочных штук на компоненты; замена потертых деталей свежими или налаженными; разные виды обработки деталей для их восстановления — соединение, слесарные и машинные работы, нанесение металла различными способами (наплавка, металлизация, электролитные покрытия и т. п.), расцветка; сборка участков машин и восстановление посадок в сопряжениях; тестирование участков.

Нынешний ремонт экскаваторов Volvo в Екатеринбурге осуществляют, в большинстве случаев, на месте работы экскаватора вдохновитель и его ассистент, а в некоторых случаях — сотрудник переносный исправительной мастерской.

При нынешнем ремонте уничтожают некоторые неисправности в участках и агрегатах, появляющиеся в ходе работы машины и мешающие ее обычной эксплуатации.

Данный вид ремонта создают методом замены или восстановления деталей (помимо базовых) со освобождением или без снятия участка с машины.

Капитальный ремонт (К) включает общую разборку машины с починкой всех поврежденных двигателей и деталей. При сборке деталей и участков возрождают все базовые насаждения в сопряжениях. Капитальный ремонт осуществляют в специальных исправительных заводах.

Для любого вида ремонта устанавливают образцовый размер нужных работ, при этом во всех дальнейших типах ремонта осуществляют работы прошлых видов ремонта. Нынешние починки отличаются 1 от иного масштабом и технологической проблемой.

При нынешнем ремонте осуществляют следующие основные работы:

1. Все механизмы экскаватора. Перебирают рычажные системы привода всех устройств экскаватора, сменяя потертые валики, пальцы и вернувшиеся в непригодность пружины. Проверяют трубчатые и конические рваные колеса и цепные звездочки и по мере необходимости зачищают заусенцы на зубьях. Замещают непригодные болты, шпильки, гайки, винты и прочие крепежные компоненты. Рассматривают работу манометров.

2. Редуктор. Рассматривают подшипники и поврежденные замещают. Рассматривают и по мере необходимости замещают цепь редуктора.

3. Механизм реверса. Рассматривают и регулируют подшипники качения. Рассматривают положение и насыщенность прилегания колодок к шкивам фрикционных муфт. По мере необходимости подшлифовывают шкивы.

4. Система гидропривода. При ремонте промывают сортировочные блоки, блоки клапанов и гидродвигатели. Бракованные участки разбирают и замещают потертые компоненты.

5. Металлоконструкции. Скрупулезно проверяют участки металлоконструкций. Найдя браки (деструкции, трещинки, низкокачественные сварные швы), уничтожают их.

Исходя из числа однородных экскаваторов и деления ремонта используют разные методы ремонта экскаваторов на исправительных заводах.

При огромном размере ремонта выгоднее специализировать ремонт по отдельным техническим операциям. Чем выше предназначены ремонт, особенно абсолютные методы ремонта можно использовать на исправительном предприятии.

Экскаваторы чинят 2-мя способами: персональным и нивелированным. При персональном способе все отремонтированные участки устанавливают на такую же машину, с которой они были сняты. Такой способ используют для одиночных машин или машин, поступающих в ремонт незначительными партиями. Данный вид ремонта создают, в большинстве случаев, на неспециализированных исправительных заводах.

При нивелированном способе комплектацию всей машины или смену автономных участков на автомашине создают из участков, раньше снятых с иных поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и отремонтированных, или из свежих двигателей и участков.

Монтировочные единицы также можно чинить персональным или нивелированным способом. Нивелированный способ — не менее поступательный, в связи с тем что дает возможность организовать технический процесс ремонта машин на сегодняшнем уровне техники, предельно механизировать работы, понизить трудоемкость и стоимость ремонта и повысить его качество.

В рабочих условиях наиболее современным способом ремонта считается агрегатно-узловой способ, являющий собой модель нивелированного способа ремонта. При агрегатно-узловом способе по мере возникновения надобности в полном ремонте некоторые агрегаты и участки снимают с машины и замещают резервными, загодя налаженными, или свежими. Стандартные компоненты не замещают.

Для составления плана ремонта машин организации, эксплуатирующие экскаваторы, создают их техосмотр.

На каждую машину оформляется роспись технического состояния. Данную роспись разумно составлять во время нынешнего ремонта экскаватора, когда присутствует вероятность подробно осмотреть машину и некоторые ее участки.

Оперируя текстурой исправительного цикла ППР и итогами техосмотра, составляют план-расчет всех типов ремонта на 2015 год.

Роспись технического состояния экскаватора сохраняют и используют для уточнения списка обязательных операций нынешнего ремонта и образцового размера полного ремонта.

По мере необходимости полного ремонта 1 образец построенной описи технического состояния экскаватора нацеливают исправительному предприятию за 45 суток до постановки машины в ремонт, что необходимо для подготовки к монтажу производства.

На основании планов-расчетов составляют консолидированный сезонный план строй управлений или трестов на капитальный и нынешний ремонт экскаваторов.

Сроки нахождения в ремонте, поставленные нормативами, невозможно разносить на все экскаваторы; эти сроки предназначаются для вычисленного планирования и для контроля подлинной длительности ремонта экскаватора. На основании одобренных сезонных планов-расчетов любая организация составляет ежемесячные графики ремонта.

Удачная организация ремонта экскаваторов по системе ППР зависит от технологической оснащенности исправительного предприятия технологической документацией, элементами, запчастями, рабочей силой и исправительными средствами.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*