45e983a4

Настроение человека зависит от расстояния до дома

настроение

Эксперты из департамента статистики и математики университета Вермонта проанализировали содержание 37 миллионов статусов пользователей Twitter, которые созданы в разных городах, в разных местах и в разное время. Ученые учитывали точное местоположение пользователей. 

Анализируя публикуемые записи, ученые составляли «показатели счастья» жителей США.

В ходе исследования сравнивались «твиты» с использованием базы из 10 тысяч слов, которые имели как положительные, так и отрицательные смысловые оттенки.

Так, к числу положительных относились слова: «новый», «супер», «хорошо», «счастливый», «любовь»  и другие. А в негативные эмоции передавались словами: «никогда», «нет», «безумный»,  «не хочу», «не могу», «ненавижу».

Исследование показало, что посты пользователей, которые находились вдали от дома, выглядели более доброжелательными и позитивными по сравнению с сообщениями людей, которые находились в родном городе – офисе или дома.  

Социологи уверенны, что результаты этого исследования могут стать основой для новых методов изучения социальных связей.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*