45e983a4

Как быстро продать бизнес

Любой бизнесмен в особенности относится к разработанному им бизнесу. Это далеко не просто способ заработать, еще прочее. как ребенок. Невзирая на это, временами им нужно уйти из бизнеса и продать его, подробнее на placpigal.pl.

Какой бы ни была причина продажи, обладатели бизнеса довольно часто планируют продать их в кратчайшие сроки и дешевле. Это сложная цель.

Продать бизнес — это далеко не настолько просто, как продать автомашину или дом. Все значительно труднее. Требуется в 10 раз больше времени и энергии.

И никто не в состоянии обеспечить, что бизнес будет реализовываться быстро. Будьте готовы к нескольким месяцам поиска клиента.

Вообще говоря, процесс покупки бизнеса состоит из следующих рубежей:

Адаптация к реализации
Выдержка
Поиск клиентов
Проведение переговоров и проверка бизнеса менеджерем
Заключение договора
На любом раунде есть значительные факторы. О них читайте ниже.

1. Адаптация к реализации
Вы должны понимать, что любой торгаш оценивает ваш бизнес как включение. Он желает растратить деньги, но и рассчитывает, что они придут в прибыль как можно быстрее. Для него актуальны надежность и важность прибыли, которую можно получить от бизнеса.

В итоге он неминуемо будет устремлен на 2-ух главных качествах.

Как быстро окупятся деньги: какая нынешняя и минувшая прибыль от бизнеса? Как он стабилен и можно ли его повысить? Как можно верить показанным бизнес-показателям?

Что может воспрепятствовать возврату: все ли будет переброшено, чтобы возобновлять давать прибыль? Способен ли кто-то или что-нибудь после продажи снизить прибыль?

В итоге неимение прибыли — солидная неприятность при реализации бизнеса.

Послание интереса на эти вопросы неминуемо. Все доказывающие бумаги и материалы должны быть способны к проверке. Если вы предоставите обозначенную информацию с большой задержкой, доверие к таким активам быстро рухнет. И без необходимой убежденности в производительности бизнеса подписанием договора дело не завершится.

Бумаги и точные ценности уверяют клиента больше, чем просто слова.

В ходе подготовки вы должны обнаружить и ликвидировать все слабые места в вашем бизнесе, которые понижают его важность. Как нам известно, оптимальных предприятий нет.

Что находить:

тест финансовых признаков
У вас должна быть информация о ваших совместных денег за нынешний момент, и за прошедшие 3 года.

Клиенты и менеджеры должны в точности понимать, сколько заработала компания и сколько она получает.

Если клиент увидит некорректности, проверив данные, доверие и клиент будут незамедлительно затеряны.

Никто не приобретет бизнес, пока не выяснит и не будет убежден в истинности прибыли, поскольку это база для принятия решения.

бухгалтерский и налоговый тест
Бухгалтерский учет должен быть верным. Все налоги должны быть оплачены.

тест юридических вопросов
Если у компании несколько учредителей, удостоверьтесь, что они все способны продать бизнес и подписывают нужные бумаги.

Удостоверьтесь, что уставный капитал и части учредителей оплачены.

Удостоверьтесь, на кого зарегистрированы активы. Довольно часто они «разбросаны» по нескольким людям, что неловко для продажи. «Принесите» все, что реализуете, в одну компанию. Также не забывайте зафиксировать собственные нематериальные активы (сайт, ПО, текст).

оценка возможностей бизнеса
В большинстве случаев, клиент рассчитывает вернуть приложенные деньги с помощью повышения прибыли. Подготовьте информацию о том, как это может повысить прибыль, и будьте способны передать ее клиенту. Это повысит его стремление купить бизнес.

К примеру, если вы отдаете компанию в Варшаве, ее будущее формирование в Кракове считается зоной роста для клиента.

2. Оценка

Получение правильной расценки для вашего бизнеса очень принципиально. Это имеет большое воздействие на то, как быстро вы реализуете бизнес.

Очень многие домовладельцы ставят стоимость понесенных расходов: сколько денежных средств они истратили + некая нравственная компенсация за отказ от «близких» активов. Или обосновываясь на их грезах. К примеру, сколько денежных средств им надо, чтобы купить что-нибудь, что они рассчитывали после продажи бизнеса.

Но как правило данный подход не отвечает условиям рынка. И это пустейшая потеря времени.

Практически, есть 3 объявленных подхода к оценке: расходный подход, выгодный подход и относительный подход. Для задач продажи лучше расценивать бизнес так, как расценил бы его клиент.

Как сообщалось раньше, клиентам не имеет значения, какую компанию они приобретают (данную аптеку или другую). Намного главнее, через сколько лет окупятся вложения.

Ваше предложение не может быть хуже прочих объявлений на рынке. Очень многие клиенты выберут другое предложение на рынке, чем ваше, если оно будет хуже, невзирая на соблазнительность вашего бизнеса.

Оставить комментарий