fef275af

Какое авиаперелеты оказывают влияние на тело и головной мозг

Невзирая на то, что авиаперелеты давно стали ежедневным феноменом, специалисты относительно не так давно начали изучать их воздействие на человеческий организм.

Карликовый припрыгивающий дисплей, звенящий звук и систематические прерывания — осмотр кинофильма в процессе перелета хорошим трудно назвать.

Но люди, парящие воздушными суднами намного чаще иных, находят у себя либо у иных несвойственный чувствительный ответ во время просмотра даже наиболее безвредных кинофильмов в процессе полета.

Даже такие положительные комедии, как «Би Муви: Сахарный сговор» «Девичник в Вегасе» либо «Симпсоны» могут пробудить плач у пассажиров, как правило не рыдающих от просмотра подобных кинофильмов на земле.

Учитель и телеведущий Брайан Кокс и артист Эд Ширан считали, что во время просмотра кинофильмов в воздухе их переполняют чувства.

По сведениям нового выборочного опроса, произведенного английским аэродромом Гатвик, 15% парней и 6% девушек с большей возможностью зарыдают во время просмотра кинофильма в полете, чем если б наблюдали его дома.

Одна распространенная авиационная компания даже начала предостерегать собственных пассажиров, что осмотр кинофильмов на борту может оказать влияние на их эмоциональное положение.

Есть большое количество доктрин, поясняющих отчего полет делает человека не менее ранимым и слезливым — уныние из-за разлуки с ближними, волнение насчет грядущего странствия, печаль по жилищу.

Но есть и доказательства того, что на психику человека оказывает влияние сам процесс полета. Посетите сайт http://flybusinesscheap.com/city-business-class-munich/ если возникнут вопросы по данной теме.

Данные многих исследовательских работ демонстрируют, что полеты на высоте 10 км под землей в воздухонепроницаемой железной трубе могут необычным стилем воздействовать на наше сознание, заменять расположение духа, работу органов эмоций и вызывать чес.

«В прошлом изучения на данную тему почти не велись, так как для крепких людей данный эффект не понимает большой неприятности», — говорит Йохен Хинкельбейн, вице-президент германского общества аэрокосмической медицины и зам. главного директора по скорой помощи в Кельнском институте.

«А с увеличением известности и снижением стоимости легких странствий воздушными суднами стали пользоваться как не менее старые, так и менее здоровые люди. Это притягивает больше интереса к исследованию этой области», — дополняет Хинкельбайн.

Несомненно, кабинка воздушного судна — не самое оптимальное место для человека: давление воздуха аналогичное, как на верху горы высотой 2 400 километров.

Влажность ниже, чем в определенных наиболее сухих пустынях, тогда как закачиваемый в кабинку воздух студится до 10 °C, чтобы возместить лишнее тепло, генерируемое пассажирами и всей электроникой на борту.

Пониженное давление в воздушных суднах может понизить число воздуха в крови пассажиров на 6-25%. При подобном скачке в клиниках как правило применяется кислородная маска. У крепких пассажиров это далеко не должно вызывать особенных неприятностей, а на пенсионеров и людей, страдающих скованным дыханием, это может предоставить сильное влияние.

Как демонстрируют изучения, даже сравнительно слабый уровень гипоксии (недостатка воздуха) может оказать влияние на нашу дееспособность понятно помышлять.

При уровне воздуха, равносильном высоте выше 3,6 км, здоровые взрослые показывают существенные перемены в работе памяти, возможности к вычислениям и принятию решений.

Вот отчего летные требования говорят, что гонщики должны одеть кислородную личину, если давление воздуха в зале выше, чем на высоте в 3,8 км.

Давление воздуха на высотах не менее 2,1 км повышает время реакции — ужасные вести для тех, кто обожает в процессе полета играть в компьютерные игры.

Определенные изучения демонстрируют, что при уровне воздуха, равносильном высоте в 2,4 км над уровнем моря, может отслеживаться понижение когнитивных функций и закономерного мышления — это уровень воздуха, свойственный для зала воздушного судна. А для многих среди нас эти результаты едва ли посодействуют солидному замутнению сознания.

«Здоровый человек, будь то гонщик либо путешественник, не должен сталкиваться с когнитивными неприятностями на данной высоте, — говорит Хинкелбейн. — Но в случае если в зале не здоровые люди, тогда гипоксия может существенно снизить насыщение тканей кислородом, после чего когнитивная недостаточность будет виднее».

Хинкелбейн говорит, что небольшая гипоксия, которую мы испытываем в процессе полетов, может вызывать и другой, легче узнаваемый эффект — истощенность. По сведениям исследовательских работ, временное нахождение на высоте более 3 км может повысить истощенность, однако у определенных людей результаты могут выражаться на не менее невысоких высотах.

«Когда я сижу в самолете, то после подъема начинаю уставать и мне легче уснуть, — объясняет Хинкельбейн. — Я не утрачиваю сознания из-за дефекта воздуха, а гипоксия служит одним из влияющих на это положение причин».

Второй эффект невысокого давления: понижение вечернего видения на 5-10% на высотах всего в 1,5 км. Это зависит от того, что клетки фоторецептора в оболочке, соответствующие за зрение в тьме, сильно нуждаются в кислороде.

На борту воздушного судна наши личные сенсоры делаются менее чувствительными. По данной причине штат на борту как правило добавлеют множество разных специй в еду.

Полеты также не соблюдают работу наших органов эмоций. Композиция невысокого давления и влаги может понизить чувствительность личных рецепторов к соли и сахару на 30%. Исследование, выбранное авиационной компанией Lufthansa, продемонстрировало, что специи, дополненные в томатный нектар, показываются аппетитнее в процессе полета.

Сухой воздух может усугубить наше чутье, в связи с чем пища утрачивает вкус. Поэтому очень многие авиационной компании подчеркивают в еду больше приправ. И, возможно, прекрасно, что наше чутье притупляется в процессе полетов, так как перемены в давлении воздуха могут приводить к учащению метеоризма у пассажиров.

И в случае если заглатывание газов ваших соседей-пассажиров не представляется вам чересчур необычным, то знайте, что понижение давления также может привести к понижению ощущения удобства.

Исследование 2007 года продемонстрировало, что после того, как люди проводят не менее 3-х часов на высотах с давлением, аналогичным давлению в зале воздушного судна, они намного чаще сетуют на дискомфорт.

Объедините это с невысокой влажностью, и не будет ничего поразительного в том, что нам трудно недвижимо сидеть на протяжении продолжительных перелетов. Исследование австрийских экспертов продемонстрировало, что перелеты на далекие отдаления могут иссушать нашу кожу на 37%, что может приводить к возникновению надоедала.

Невысокие давление и влажность также могут увеличивать результаты влияния спиртного и похмелья, случающегося на следующий день после его приема.

А еще более слабых вестей для тех, кто , вероятно, и так опасается парить.

«Гипоксия может повышать уровень тревожности», — объясняет Вэлери Мартиндейл, вице-президент аэрокосмической лечебной организации Королевского института Лондона.

А полеты могут воздействовать не только лишь на смутность. Несколько исследовательских работ продемонстрировали, что время, произведенное на большой высоте, может приводить к возникновению негативных эмоций — напряженности, враждебности, и к понижению значения энергии и возможности сопротивляться стрессу.

Нахождение на борту воздушного судна производит отрицательное влияние на психическое положение человека
«Мы продемонстрировали, что определенные нюансы расположения духа могут быть подвергаются воздействию давления воздуха, равносильного высоте в 1,8 — 2,4 км», — говорит Стивен Легг, доктор эргономики в Институте Мэсси в Австралии, исследующий воздействие незначительный гипоксии на людей.

Это может разъяснить высокую предрасположенность к слезам при просмотре кинофильмов в полете, а все же огромная часть побочных эффектов появляется на высоте с давлением воздуха меньше, чем на платных авиационных рейсах. Не так давно Легг также продемонстрировал, что незначительное обезвоживание, довольно часто встречающееся в полетах, также может воздействовать на расположение духа. При этом есть исследование, демонстрирующее, что высота вдохновляет людей ощущать себя успешнее.

Стивен Гренинг, доктор кино и СМИ Вашингтонского института, полагает, что такое чувство счастья может выражаться в слезах. Тоска полета и упрощение, являющееся благодаря кинофильму, в купе с уединением, настоящим небольшим дисплеем и наушниками, может привести к слезам радости, а не уныния, говорит он.

Хинкельбейн открыл второе необычное изменение в теле человека. Свежее исследование, произведенное им вместе с сослуживцами из Кельнского института еще не размещенное, продемонстрировало, что даже 30 секунд в условиях, подобным полету на платном самолете, могут менять в крови добровольцев баланс молекул, сопряженных с защитной технологией. Это говорит о том, что невысокое давление воздуха может пробудить изменение в работе защитной системы.

«Люди пристрастились размышлять, что заражаются простудой либо гриппом в процессе странствия из-за замены климата, — говорит Хинкельбейн. — А причиной вполне может быть изменение защитного решения в процессе полета. Нам надо изучать это подробнее».

Если полеты на самом деле меняют защитную технологию, то они не только лишь делают нас не менее ранимыми для вирусных инфекций, но также и оказывают влияние на расположение духа. Является, что повышение воспалительных действий, вызванных защитной технологией, сопряжен с депрессией.

«Отдельное внедрение вакцины может привести к усилению негативных тенденций расположения духа, которое проходит приблизительно за 48 часов», — говорит Эд Баллмор, возглавляющий изучения по психиатрии в Кембриджском институте и исследующий, как защитная система оказывает влияние на расположение духа. — Было бы любопытно, если б 12-часовой полет на другой конец света вызывал что-то такое».

Оставить комментарий