Как правильно выбрать прилавки и витрины в магазин косметики

Торговое оборудование для магазина косметики включает в себя стеллажи, прилавки и витрины разной конфигурации, которые позволяют рентабельно представить реализуемую продукцию, заинтриговать клиентов любопытными новинками и повысить размеры продаж.

Магазин косметики и парфюмерии – мир красоты и волшебства, в котором необходимо сохранять аналогичную окружающую среду. Важно взвесить все: от дизайна помещений до верного выбора торгового оборудования. Однако какие витрины нужны в магазин косметики, и что необходимо учесть при заказе?

Есть некоторые правила выкладки товара, увеличивающие спрос на некоторые косметические продукты и приумножавшие средний чек.

К примеру, средства, размещенные на уровне глаз, приобретаются автоматом – на данной высоте стоит поставить интересные новинки или сезонные предложения. Есть и прочие нюансы, которые могут быть полезны обладателям торговых пунктов:

Все товары должны быть хорошо видимы;
Располагать продукцию необходимо группами: по брэнду, по виду кожи, по предназначению;
Принимать во внимание целевую публику – косметика люкс не сосед для масс-маркета;
Островные стенды помогут скомпоновать продукцию одного бренда и оформить выставочную зону в установленном стиле;
Раскраска торговых витрин выбирается в зависимости от цветной палитры главного помещения;
Контрастные цвета помогут отметить некоторые предложения: «скидки», «новинки», «средство месяца».

Подбирая торговое оборудование для косметики, прокрутите в голове порядок освещения. Подсветка должна быть довольно ослепительной, однако «чистой» – цвет показанной продукции, ни при каких обстоятельствах не должен искривляться.

Помимо этого, светильники не должны греть товары, так как косметика чувствительна к теплу, ввиду этого, неверный свет может быстро ее испортить.

Выбор торгового оборудования для магазина косметики и парфюмерии Открывая магазин, существенную часть расчета необходимо отметить на приобретение оборудования. Среди базовых предметов ситуации, необходимых для любой торговой точки, занимающейся реализацией косметики и парфюмерии, стоит отметить:

Островные витрины. Сбалансированный вариант для хранения искусственной косметики.

Прилавки. Стеклянные полки будут универсальным решением, однако оформление прилавков магазина косметики выбирается в соответствии с отличительными чертами продукции.

Витрины с прокруткой. Если площадь зала дает возможность, необходимо установить несколько таких частей, которые будут применяться для презентации новых или распространенных товаров. Если надо купить витрины в магазин заглядывайте на сайт tob.ru.

Стеллажи. Необходимый элемент любой торговой точки, так как они малогабаритны и подходят для размещения всех групп продукции.

Размер и число торговых витрин, прилавков и стеллажей выбирается в соответствии с площадью помещения и числом показанных в продаже товаров. Первоначально необходимо оформить план зала, в котором будет предусмотрена его форма.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий