Эксперты влиятельного Европейского совета по авто безопасности (Евро NCAP) разделили еще одну порцию автомашин различных классов, чтобы узнать уровень их безопасности при ДТП. Собственное действие в краш-тестах показали Порше Макан, Ленд Ровер Дискавери Sport, Лексус NX, Киа Соренто, Фольксваген Пассат, Субару Аутбэк — они приобрели по высочайшей оценке. На «четверку» погибли Опель Корса, Смарт Форту, Смарт Форфоур и Мини Купер.
Малогабаритный германский внедорожник Порше Макан стал первым представителем шикарного брэнда, который изведали специалисты Евро NCAP. Начало получилось успешным — авто обрел предельные 5 баллов. При переднем ударе зал остался надежным.
При исследовании манекенов после столкновения выяснилось, что как у пассажиров, так и у автолюбителей прекрасно предохранены колени и ноги. При этом высочайший уровень обороны будет снабжен людям различной комплекции, находящимся в различных положениях.
Предельное число баллов Макан накопил при побочном ударе, показав отличную защиту всех критически значительных элементов тела. При не менее производительном ударе рядом авто предохранил голову и таз у большинства располагающихся в зале, но защиту областей животика и груди специалисты посчитали неплохой. Сидения и подголовники защитили находящихся в Макан от травм шейного отделения хребта. Защиту взрослых и пассажиров Порше Макан специалисты Евро NCAP расценили на 88%. Немного меньше оказалась оборона пассажиров-детей — 87%. Прохожие были предохранены на 60%. Уровень электронных механизмов по снабжению безопасности оказался на планке 66%.
При оценке заключительного параметра техники в особенности заметили содержание системы ограничения данной автолюбителем скорости и электронной системы дипломной стойкости. Они входят в комплектацию стандарт.
Вторым пятерочником стал кроссовер Ленд Ровер Дискавери Sport. на 93% специалисты расценили защиту автолюбителя и взрослых пассажиров. Передний и боковой удары авто перенес более доблестно, чем Порше Макан. Ведущие сидения снабдили отличную защиту от хлыстовых травм, а задние — максимально невысокую.
Владельцы авто могут быть безмятежны за детишек — оборона на уровне 83%. На 69% дружественно ведет себя авто по отношению к пешеходам. Особенно небезопасным специалисты сочли столкновение с высшей частью капота авто — тогда можно получить солидные поражения таза. Уровень механизмов снабжения безопасности эксперты Евро NCAP расценили на 82%. Их удивила независимая система критического торможения, которая сама решает притупить в случае, если столкновение непременно. Она действует на невысоких скоростях, которые свойственны при перемещении по городу и в автомобильных пробках.
Паркетник Лексус NX прошел через все нормальные проверки, показал отличный уровень обороны всех располагающихся в зале и обрел справедливые 5 баллов. Но в Евро NCAP заметили, что в не менее начальных версиях данной модели, по их мнению, чересчур рано открываются подушки безопасности.
В Лексус с данным не согласны и придавать перемены в произведенные машины не собираются. Авто также не сумел получить баллы за независимую технологию торможения, которая действует не только лишь на невысоких скоростях, но также и при не менее активном вождении, свойственном для поездок за город. Все дело в том, что система не интегрирована в стандартную сборку. Но в Евро NCAP убеждены, что абсолютное большинство клиентов в обязательном порядке выберут данную опцию.
Прекрасно продемонстрировали себя системы электронной дипломной стойкости и возможности определения предельно дозволенной скорости исходя из вида и качества автодорожного напыления. В конечном итоге суммарный уровень механизмов снабжения безопасности добился 71%.
Среднеразмерный корейский внедорожник Киа Соренто не только лишь завоевал 5 звезд, но также и продемонстрировал один из наиболее больших значений обороны автолюбителей и пассажиров — 90%. Так, при столкновении со столбом оборона всех критичных областей тела обрела отличную оценку и Соренто накопил предельное число баллов.
При ударе на отличной скорости авто также начислили предельное число баллов за защиту всех отделов тела.
Проверки ведущих кресел и подголовников продемонстрировали отличную защиту от хлыстовой травмы в случае потрясения позади. За содержание электронных систем безопасности Соренто начислили 71%. Система электронного наблюдения стойкости, предостережение о выезде за полоску приобрели отличную оценку специалистов, а неимение независимой системы критического торможения не сделало возможным получить оценку подлиннее.
Второй владелец всех 5-и звезд — седан Фольксваген Пассат. Авто, нацеленный на автолюбителей с огромными семьями, обрел 5 звезд по результатам краш-тестов. Он заработал большие баллы за безопасность автолюбителей (85%) и детишек (87%). По отношению к пешеходам автомашина настроена достаточно дружественно, за что ей было начислено 66%. Совместная оценка систем безопасности в Пассат добилась 76%.
В перечне стандартных систем оказалась функция электронного наблюдения стойкости. Система наблюдения за полоской оказалась доступна в качестве функции.
Специалисты Евро NCAP сочли, что клиенты не будут заказывать чересчур активно, потому не приняли к сведению ее во время проведения тестов. А функция ограничения скорости перемещения, по их мнению, будет пользоваться известностью и потому сумела привнести вклад в совместную иллюстрацию при оценке работы авто. Также специалисты позитивно расценили технологию критического торможения, которая управлялась с целями при перемещении даже на больших скоростях.
Попал в поле зрения Евро NCAP большой универсал высокой проходимости Субару Аутбэк. Оценив его защиту пассажира и взрослых автолюбителей (85%), защиту пассажиров-детей (87%), защиту пешеходов (70%) и устройства снабжения безопасности (73%), специалисты осудили модификации все вероятные 5 звезд.
На четверку
В перечень «хорошистов» попали седаны Опель Корса, Смарт Форту, Смарт Форфоур и Мини Купер. Они показали отличные характеристики по снабжению обороны автолюбителей и пассажиров, но модификациям не достало баллов за содержание систем безопасности. Некоторые из значительных, по словам Евро NCAP, систем не были интегрированы в стандартное оборудование или совсем отсутствовали.

Май 6th, 2024
raven000
Опубликовано в рубрике