Рефконтейнер — автотранспортная тара, созданная для перевозки скоропортящихся грузов. По данной причине устройство океанского контейнера-рефрижератора различается, от системы сухогрузных модулей. Благодаря рефрижераторам, к грузополучателям идут товары, такой стадии свежести, какой они были, в момент их закачки.
Серьезное устройство любого рефрижераторного бака одинаковое и состоит из 3-х главных элементов:
изотермический каркас, который имеет объемы 10, 20, 40 либо 45 футов;
автомобильный двигатель, работающий в режимах остывания либо нагревания;
подвесной дизель-генератор, уснащающий морозильную установку трехфазным током.
Мобильный дизель-генератор необходим ж/д и автомобильным перевозчикам, при перевозке продукции. Корабли применяют напряжение, вырабатываемое судовым оснащением; контейнерные терминалы используют электрическую энергию, поступающую от наземных трансформаторов.
Двухслойная система дверных створок, подобна приспособлению побочных стен и потолка. Внешняя оболочка из алюминия либо стали (намного чаще ставят алюминиевые листы), стомиллиметровый утеплитель из 50-й пены. Внешняя сторона предохранена нержавеющей сталью.
Двери бака открываются на угол 270°, что упрощает загрузку и выгрузку продукции. Торцы дверей оборудованы пластиковыми уплотнительными профилями. Особые задвижки-запоры герметично закрывают грузовой изотермический пик. Выгодно купить контейнер рефрижератор можно на удобном сайте refko.ru.
Тянущий железный скелет, каркаса морозильника, выполнен из круговых отвесных и горизонтальных балок, поперечных балок пола, круговых фитингов. Побочная стена рефконтейнера — особый сендвич. Охладительно/отопительная установка рефконтейнера, как правило, находится на ведущей торцовый стене каркаса.
В состав установки входят:
компрессор (поршневой либо геликоидальный);
конденсатор;
вентилятор конденсатора;
ресивер;
фильтр осушителя;
клапан ТРВ;
испаритель;
пара аксиальных пропеллеров испарителя;
контроллер;
спортивные ТЭНы;
фреоновые трубопроводы (непроницаемая система, в которой циркулирует хладоагент);
циркулирующий люк.
Главные механизмы работы всех брендов рефконтейнеров, схожи, расхождения стартуют, при исследовании внутренности контроллеров, отвечающих за весь процесс работы. После закачки продукции, нуждающейся в негативных температурах, включают порядок остывания.
Компрессор затягивает фреон из впускной трассе и усугубляет его в конденсатор. В каркасе конденсатора, жаркий фреон стынет, начинает преобразовываться в жидкость. Выделившееся тепло предоставляется пропеллером.
Хладоагент, полугаз/полужидкость, поступает в ресивер и полностью переходит в некрепкое положение. Через фильтр осушителя фреон поступает, к клапану ТРВ. На выходе из ТРВ и внутри испарителя, фреон является газовым, берет теплоту, из окружающего места; каркас испарителя стынет.
Аксиальные вентиляторы — берут воздух из высших оболочек грузового отсека бака, изгоняют через испаритель и усиливают назад, в нижнюю часть перевозочной тары. За большое количество циклов циркуляции, температура в изотермической камере снижается.
При транспортировке цветов, плодов, овощей, в зимнее время, внутри перевозочной тары сохраняют «плюсовую» температуру, при помощи, размещенных под испарителем спортивных ТЭНов. Вентиляторы испарителя берут жаркий воздух с плоскости нагревателей и усиливают вверх перевозочного модуля. Регулярная циркуляция воздуха гарантирует рост температуры, внутри рефрижератора.
И замораживанием, и нагревом изотермического бокса, после закачки продукции, в автоматическом режиме, возглавляет микропроцессорный контроллер. Экспедитору, отвечающему за транспортировку, требуется задать нужные данные, при помощи кнопок контроллера и смотреть за верностью работы оборудования, по особому экрану.

Апрель 7th, 2022
raven000
Опубликовано в рубрике