Особенности дорожного барьерного ограждения

45e983a4

Барьерные ограждения — это необходимый элемент дорожной инфраструктуры. Система функциональная и осуществляет функции защиты участников движения от столкновения, съезда с собственной полосы перемещения, и дает возможность снизить последствия ДТП. Установка ограждений барьерного типа проводится прямо в ходе выполнения строительно-монтажных работ вне зависимости от вида дороги зависимости от вида выделяют ограждения дорожной группы и ограждения мостовой группы. Мостовые барьерные ограждения устанавливают на мостах, они имеют схожий конструктив с дорожным ограждением. Установка дорожного и мостового барьерных ограждений выполняется монтажниками с помощью спецтехники

Для чего необходимы мостовые барьерные ограждения 11мо?

Главная функция барьерных ограждений — защитная. Установка барьерных ограждений мешает съезду авто с автодороги, выезду на полосу встречного движения. Это дает возможность значительно понизить риск появления опасных случаев на автодорогах. Кроме того барьерные ограждения дают возможность значительно снизить случаи ДТП. Столкнувшись с мостовым барьерным ограждением, авто останется на мосту, что позволить сохранить жизни пассажирам. При наличии установленных барьерных ограждений, в случае ДТП, неповрежденными остаются другие объекты инфраструктуры и ближайшие здания.

Особенности конструктива ограждений 11мо

На данный момент есть 2 вида мостовых ограждений барьерного типа: односторонние 11мо и двусторонние 11мд. Односторонние ограждения 11мо ставятся на границах мостов и дорог, на тротуарах и обочинах. Двусторонние мостовые ограждения 11мд обширно применяются для разделения полос встречных потоков перемещения автотранспортных средств. Подробнее о мостовом барьерном ограждении 11мо на сайте https://shosse.su/product/baryernye-ograzhdeniya/mostovye/mostovoe-barernoe-ograzhdenie-11mo-odnostoronnee/ Там же можно найти информацию об отдельных элементах мостового ограждения 11мо: мостовая балка, мостовая стойка, мостовой цоколь.
Исходя из вида моста, его конструкционных отличительных черт и вида мостового ограждения есть требования установки ограждений барьерного вида, которые строго регламентированы аналогичной нормативной документацией. На мостах как правило применяются конструктивы с шагом стоек 2 метра, на трудных либо опасных поворотах, скруглениях автострад нередко применяют ограждения с шагом стоек 1 м. Все барьерное ограждение имеет антикоррозийное покрытие 40-200 мкм.

Дорожные и мостовые ограждения: главные отличия

Так как к дорожным ограждениям применяются строгие требования, то элементом защиты для них служит сталь горячего либо холодного цинкования. Ко всем элементам ограждений 11до и 11мо предъявляются строгие требования к характеристикам и долговечности, так как они предназначаются для защиты жизни и здоровья участников движения.
Основное отличие дорожных и мостовых ограждений барьерного типа заключается в виде монтажа. Это обуславливается отсутствием на мосту автодорожного полотна для бурения и установки крепежных частей. Дорожные ограждения в большинстве случаев оборудуются на высокоскоростных отделах автодороги, закруглениях и отделах с трудной геометрией. Технологично система состоит из стойки, компенсатора и дорожной секции балки. Отдельные элементы конструкции крепятся друг к дружке болтами и гайками.
Ограждения могут быть двухъярусными. Высота изделий может быть разной, но в большинстве случаев встречаются металлоконструкции высотой от 0,75 до 1,1 м.
Высококачественное изделие, поставленное с соблюдением всех нужных требований и характеристик, обладаем повышенной удерживающей способностью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *