Чем отличается тяговый аккумулятор от стартерного АКБ

45e983a4

Автомобильные аккумуляторы помогают завести двигатель подавая напряжение на движок, вертящий кулак при запуске двигателя. Есть стартерные и тяговые АКБ: далее мы постараемся разобраться в их различиях.

Цель стартерных аккумуляторов — включить двигатель. При использовании они предоставляют необходимый поток.

Поток рассматривается по борту каркаса, необходимый уровень — до 1000 В. Другой значительный момент — усилие.

АКБ не держат углубленный круг, небезопасен уровень 10 Вольт. Если допущен такой уровень — аккумулятор утилизируется, тратя емкость.

Стартерный помогает завести двигатель и затем проходит зарядку, восполнив потраченную энергию от самого генератора, так как он не выносит общий круг и является нерабочим.

Эксплуатируется в разном специальноме транспорт — электромобилях, передних погрузчиках и у них нет больших отправных токов, а заточены для иного — предоставлять энергию на продолжительное время, при этом при этом они могут надевать в нуль при подходящем максимальном напряжении – 5%. Тяговые АКБ для электровелосипеда используются как ассистенты в перемещении для велосипедистов. Такие устройства не заменить стандартными батареями.

Их эксплуатируют там, где необходимо кормить ресурс продолжительнее и стабильней ладьях, погрузчиках, подъемниках. Удобно их применять как другую электрическую энергию — для ветрогенераторов. Они хорошо работают днями — исходя из употребляемой энергии.

Пластинки непомерны, имеют металл, у стартерных они тонки, используются впритирку давая возможность собрать мощь – для подачи сильного отправного тока, а тяговым это далеко не нужно. Пластинки тут намного ниже и труднее, что дает возможность работать без уничтожения, 1 тяговый аккумулятор, владеющий усилием 2 Вольта и емкость которого составляет 75 Ампер, бывает во много раз больше, чем стартерный.

Щелочные – работают на никель-железных пластинках, заливаясь спецраствором щелочи, они крепки — не положительно и не отрицательно относятся к разрядке и крепким холодам, превосходны в сбережении заряженными или незаряженными, а минусы их велики — возвышенная стоимость в 2-3 раза превосходящая обычные и выделение злого пара при зарядке и экономичность.

Щелочные тяговые виды специфичны и не имели репутации в СССР, а в настоящее время производятся менее нездоровые виды, а стоимость их максимально высока. Вот здесь, на сайте faamru.com, Вы узнаете можно ли использовать тяговый аккумулятор вместо стартерного.

Тяговые виды предоставляют предоставляют меньше энергии, им просто не хватит тока в ходе старта, к тому же такой аккумулятор с током в 300 ампер, просто не вместиться внутри из-за объема, а как раз 300 А необходимы для старта легкового авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *