45e983a4

Привод на выбор: Kugoo С1

Kugoo С1 от JiLong – раскладные электрические самокаты экономной категории, совмещающие внутри себя краткий внешний вид и неплохой технико-эксплуатационный потенциал (и это – за сравнительно незначительные денежные средства). Если вас интересует привод на выбор, обратитесь на сайт https://ironhorse.ru/kugoo/s1-and-plus/.

Эти электросамокаты нацелены на крайне различную целевую публику – начиная с молодых людей и заканчивая взрослыми людьми, а их основной регион обитания – муниципальная среда либо города с гладкими асфальтированными дорогами…

Для электрического самоката Kugoo С1 учтены 2 главных вида выполнения, отличающиеся друг от дружки множеством факторов:

стандартный С1 – это модель с задним мотор-колесом и литий-ионным аккумулятором емкость которого составляет 6000 мАч, способная держать нагрузку до 100 г;
С1 Plus – решительно модернизированный вариант «базового» двухколесника, который различается: переднеприводной сборкой, литий-ионной батареей повышенной емкости (как следствие, огромным ходовым запасом) и контролируемой по вертикали управляющий колонкой, а также большей (на 20%) дозволенной перегрузкой.
Kugoo С1 Plus

Технологические характеристики

Источник – сделанный из алюминия металл
Вид привода – ведущий/обратный
Протяженность – 104-108 сантиметров
Высота – 42-42.5 сантиметров
Высота – 88-110 сантиметров (в уложенном виде – 38-41 сантиметров)
Клиренс – 8-9 сантиметров
Вес – 12-12.5 г
Дозволенная работа – 100-120 г
Рост клиента – 120-200 сантиметров
Производительность электрического двигателя – 350 Вт
Емкость аккумулятора – 6000-7500 мАч
Предельная скорость – 25-30 км/ч
Дальность хода – 25-30 км
Время зарядки от розетки – 3-4 дня
Размер колес – 8 дм
Вид шин – целостные, перфорированные
Дозволенный угол взлета – до 15?
Класс водонепроницаемости – IP54-IP56
коды погрешностей руководство

Скорость, дальность и зарядка

Электросамокаты Kugoo С1, как было замечено, предоставляются в 2-ух версиях:

Стандартный вариант электросамоката «вооружается задним мотор-колесом производительностью 350 Вт и литий-ионным аккумулятором емкость которого составляет 6000 мАч, с помощью чего предельно способен развивать 25 км/ч, а ожидаемая «дальнобойность» у него составляет 25 км (впрочем, окончательное значение находится в зависимости от разных причин – вес райдера, ландшафт территории, атмосферные критерии и т.д.).
Версия Kugoo С1 с приставкой Plus различается ведущим размещением мотор-колеса (однако производительность тождественная – 350 Вт) и литий-ионной батареей емкость которого составляет 7500 мАч. Предельная скорость такого электросамоката достигает 30 км/ч, а ходовой запас при этом содержит 30 км.
Независимо от версии, для электрического самоката доступны 3 режима перемещения, любой из которых ставит установленную высоту предельной скорости.

На общую зарядку аккумулятора от стандартной розетки понадобится от 3 до 4 часов.

Преимущества и недостатки
Интересный внешний вид
Прекрасно обдуманная эргономика
Содержание ведущего и заднего амортизатора
Высококачественная комплектация
Ясное и тяжелое регулирование
Относительно незначительный вес
Тяжелое и оперативное укладывание/расстил
Не прокалываемые колеса
Хороший ходовой запас
Содержание стандартного круиз-контроля
Доступная стоимость
Малоинформативный и бликующий на солнце «инструментарий»
Проблемы синхронизации со телефоном
Немощная защита от жидкости и пыли
Апдейт и тюнинг

Для электросамокатов Kugoo С1 и С1 Plus доступны большие возможности для тюнинга и апгрейда.

К примеру, их можно снабдить множеством разных «прибамбасов» – дополнительное освещение, держатели для устройств, различные боксы и крючки, противоугонные устройства, защитные чехлы и т.д. и т.п.

Определенные умельцы достигают повышения предельной скорости электрического самоката, но аналогичная доводка негативно воздействует не только лишь на дальности хода, но также и на сайте литий-ионного аккумулятора в общем.
Окончательные оценки
Вообще Kugoo С1 – даже очень заслуживающий электрический самокат за вполне умные денежные средства, который подойдет для катания и взрослых, и молодых людей. Однако не следует забывать – это все-таки чисто городской автотранспорт, созданный для работы по автодорогам с отличным покрытием, который владеет не лучшей из лучших обороной от жидкости и пыли.

Оставить комментарий